Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Каким был 2022 год для digital-рекламы и что нас ждет в 2023 расскажут руководители агентств

1614
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Декабря 2022, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: eLama
Аудитория: менеджер по контекстной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: adv@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

20 декабря с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Каким был 2022 год для digital-рекламы и что нас ждет в 2023 расскажут руководители агентств».

В 2022 году рынок рекламы менялся с огромной скоростью, как направление ветра во время шторма. Маркетинговые агентства оказались в роли команд, которым нужно быстро реагировать на обстоятельства, принимать ключевые решения и сохранить корабль. На вебинаре 20 декабря руководители агентств расскажут о последствиях кризисных решений и планах. 

Программа вебинара:

  • Влияние неопределенности на агентство в 2022 году
  • Тактика в январе и феврале 2022
  • МедиаНация Ретроспектива: что сработало и что не оправдало надежд
  • Как самоорганизация команды сохранили главный актив агентства
  • Лучшие каналы по привлечению клиентов
  • Как изменилась eLama в 2022 году
  • Время предсказаний: что нас ждет в 2023 году

Прокачивайте знания с экспертами рынка!

Ведущие

Никита Кравченко

Никита Кравченко


Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
X | Закрыть