Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-рекламаКарты эмпатии: от аналитики до внедрения
736
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 19 Декабря 2017, Вторник в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Академия WebPromoExperts
Аудитория: Интернет-маркетологам, Владельцам бизнеса и руководителям, Начинающим специалистам.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: webinar@web-promo.ua

Описание

От спикера:

Маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Сегментирование аудитории. Подготовка карт эмпатии. Применение полученной информации на практике.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Для чего нужны карты эмпатии. Ищем «своих», а не убеждаем «чужих»
  • Почему обязательно проводить маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Пошаговая инструкция
  • Сегментирование целевой аудитории и подготовка карт эмпатии для каждого сегмента. Примеры
  • Использование информации из карт эмпатии для подготовки контент-плана. Примеры
  • Почему я не рекомендую готовить только 1 материал на основании маркетингового анализа, сегментирования аудитории и карт эмпатии

Ведущие

Ольга Лаврикова

Ольга Лаврикова


Свободный автор, в прошлом — руководитель отдела копирайтинга