Описание
Специалисты сервиса EveryStraus (участник программы Inception от NVIDIA) на протяжении ковидного года тестировали самые разные рекламные форматы для своих пользователей и готовы поделиться актуальными инсайтами, которые помогут результативно добывать клиентов из интернета в пандемийную эпоху.
Программа семинара:
- Загружаем отдел продаж на 100%: топ-способы получить клиентов для того, чтобы отдел продаж не простаивал (Владимир Щербич, ведущий таргетолог EveryStraus)
- Математика в интернет-рекламе: как с помощью математических методов создать эффективную рекламную кампанию и выстроить корректную аналитику (Олег Хриенко, CEO EveryStraus)
- Как работать с клиентами, которые пришли к нам c: сайта, лид-формы, чата, виджета обратного звонка или позвонили. В чем специфика каждого канала и как правильно пушить лиды (Александр Бураков, директор отдела продаж EveryStraus)
- Почему мой стартап не взлетел? Разбираем топ-ошибки от классных, но провалившихся проектов (Олег Хриенко, Александр Бураков)