Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Оптимизация сайта

Коммерческие факторы ранжирования: что это в SEO и какими они бывают

1608
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Марта 2024, Вторник в 13:00
Адрес: онлайн
Организатор: Студия поискового маркетинга SEMANTICA
Аудитория: SEO-специалист, копирайтер
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (473) 205-90-40
Email: marketolog.sd@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Объясним, как они влияют на видимость сайта в поисковых системах и покажем, как их использование может улучшить позиции сайта. Рассмотрим различные категории коммерческих факторов, такие как: информация о компании, данные о продукте, элементы доверия и удобство оформления заказа. Научимся отличать «сильные» факторы, способные кардинально изменить позиции сайта, от «второстепенных». Покажем, как использование коммерческих факторов может повысить релевантность сайта, улучшить поведенческие факторы, увеличить конверсию и продажи. Объясним, почему учет этих факторов является неотъемлемой частью комплексной SEO-стратегии. Научим использовать коммерческие факторы для оптимизации вашего сайта. 

 

Ведущие

Августа Ванина

Августа Ванина


специалист SEO-отдела студии SEMANTICA
X | Закрыть