Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Коммерческие факторы ранжирования в e-commerce и на сайтах услуг: что делать и чего ожидать

690
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 17 Ноября 2021, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр CyberMarketing
Аудитория: владельцы сайтов, seo - специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru

Описание

КФ - важные факторы ранжирования. Прорабатывая элементы доверия (КФ), вы не только сможете добиться хороших позиций и трафика спустя некоторое время, но почти сразу заметите результаты, влияющие на конверсию. Доклад будет полезен владельцам сайтов, которые скептически относятся к подобным элементам, а также тем SEO-специалистам, которые прежде не уделяли должного внимания КФ.

  • Что такое коммерческие факторы ранжирования
  • Зачем их анализировать
  • Хостовые КФ, общие элементы
  • Примеры проработки КФ в интернет-магазинах, с трудозатратами и скриншотами
  • Что получилось и чего достигли
  • Примеры проработки КФ на сайте услуг, с трудозатратами и скриншотами
  • Что получилось и чего достигли

Ведущие

Дмитрий Федосеев

Дмитрий Федосеев


Руководитель SEO-отдела в Ant-Team.ru