Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Коммуникация от лица компании: отвечать или промолчать? Как правильно сообщать о сложных ситуациях

451
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Ноября 2025, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Demis Group
Аудитория: Владелец бизнеса, директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга, SEO-специалист, контент-менеджер
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: a.zhukova@demis.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Кризисная ситуация может случиться с любым бизнесом — вопрос лишь в том, как вы на нее отреагируете. На вебинаре разберем, как не потерять клиентов, даже если всё пошло не по плану: 

  • какие бывают кризисы и как их распознать вовремя;
  • как построить антикризисную коммуникацию и кого подключить к работе;
  • почему нельзя удалять комментарии и когда стоит промолчать;
  • реальные кейсы компаний, которые вышли из кризиса с сохраненной репутацией;
  • инструменты мониторинга и правила поведения в онлайне.

Спикер: Марина Калошина, директор департамента управления репутацией Demis Group

X | Закрыть