Описание
Дилерским центрам по продаже автомобилей приходится выстраивать свою работу в условиях жестких ограничений. Импортер определяет структуру сайта и его контент, разрешает использовать регламентированные изображения и коммуникации. В итоге дилеры сталкиваются с тем, что их объявления идентичны, а сайты аффилируются и выпадают из поисковой выдачи.
В новых реалиях компании по большей части получают клиентов из онлайн. Значит, чтобы быть более успешным, чем конкуренты, нужно иметь знаки отличия. А кроме этого использовать все возможности коммуникаций, анализировать результаты каналов, планировать стратегически. Об этом мы и поговорим с вами на онлайн вебинаре.
Когда? 28 апреля в 11.00 по Москве
Спикеры: ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Директ Лайн