Описание
Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.
На конференции вы узнаете как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.
В числе спикеров выступят:
Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru;
Светлана Аюпова, Head of Marketing Products в Skyeng;
Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget;
Марина Попова, руководитель клиентского департамента
Brand Analytics;
Анна Климова, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText;
Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics;
Константин Кузнецов, генеральный директор RocketSales
Участие бесплатно. Регистрация обязательна.