Описание
Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Посетив День сквозной аналитики 20 марта вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
- Как строить сквозную аналитику;
- Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
- Как увеличить выручку и прибыль с рекламы;
- Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
- Как строят сквозную аналитику успешные компании.
В числе спикеров выступят:
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга ВИЛГУД
Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции "Адамас"
Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга "Купистол"
Михаил Могилевский, генеральный директор НПО "Аналитика"