Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция День сквозной аналитики

2836
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 20 Марта 2018, Вторник в 10:00
Адрес: Москва, Мясницкая ул., 13 стр. 18 ФРИИ, Большой конференц-зал
Организатор: Alytics
Аудитория: Предприниматель, маркетолог, директор по маркетингу, специалист по трафику, собственник бизнеса.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: al@alytics-team.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Посетив День сквозной аналитики 20 марта вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
- Как строить сквозную аналитику;
- Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
- Как увеличить выручку и прибыль с рекламы;
- Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
- Как строят сквозную аналитику успешные компании.

В числе спикеров выступят:
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга ВИЛГУД
Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции "Адамас"
Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга "Купистол"
Михаил Могилевский, генеральный директор НПО "Аналитика"

X | Закрыть