Интернет-рекламаКонференция eTarget-2015: интернет-реклама в кризис
3023
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 12 Марта 2015, Четверг в 09:00
Длительность: 2 дня
Адрес: г. Москва, Пресненская набережная, 2, в центре комплекса «Москва Сити»
Организатор: Ашманов и партнеры, Бегун, Рамблер
Аудитория: Директора по маркетингу и бренд-менеджеры; владельцы бизнеса и руководители интернет-проектов; специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM; специалисты по медиапланированию и медиабаингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 258-28-10
Email: reg@etarget.ru

Описание

Организаторы мероприятия приглашают посетить конференцию, посвященную антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

Задача конференции eTarget в этом году — помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в интернете в условиях резко обострившейся конкуренции.

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

Стоимость:

  • до 31 января: 17000 рублей
  • до 16 февраля: 19000 рублей
  • до 11 марта: 21000 рублей