Описание
Управление репутацией в период неопределенности. Возможности, риски и правила игры
Условия, в которых оказались российские компании и компании, работающие на российском рынке, позволяют легко сделать имя или потерять. Репутация оказалась ключевым активом, который обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и так далее. Вместе с тем, репутационные риски возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией изменилась.
Если вы отвечаете за маркетинг, PR или развитие бизнеса, не пропустите встречу с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных компаний, торговых сетей и тд.
Цель мероприятия - обменяться опытом, узнать о трендах, новых способах решения задач. Во время конференции вы сможете пообщаться с единомышленниками, обзавестись полезными контактами и найти ответы на волнующие вас вопросы.