Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг

1848
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 25 Марта 2020, Среда в 10:00
Адрес: Москва, ул. Неверовского 10 с2, БЦ Crosswall
Организатор: Бизнес-школа ITC group
Аудитория: Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 551-22-85
Email: msk@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

обучение возможно в онлайн и офлайн формате

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
 Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

X | Закрыть