Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Конкурсные механики для Вконтакте и Instagram: 3 реальных кейса

3174
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 14 Декабря 2017, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: MyAcademy
Аудитория: Для SMM-специалистов, маркетологов, фрилансеров, имеющих опыт в социальных сетях, владельцев малого бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 118-23-14
Email: daria@myacademy.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Проводите конкурсы, но не понимаете, как измерять их эффективность?

Узнайте тонкости конкурсного продвижения на практических примерах из трех разных сфер!

Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM школы MyAcademy   – поделится своим опытом проведения конкурсов, объяснит механики на пальцах и покажет результаты на цифрах.

Кейсы: интернет-магазин косметики, интернет-магазин аюрведических товаров, фотостудия в Москве.

Вы узнаете:

  • Как правильно составить текст конкурсного поста
  • Подогреть интерес пользователей к конкурсу
  • Справиться с призоловами
  • Посчитать эффективность
  • Грамотно выходить из конкурса, избегать негатива и уменьшить количество отписок после
  • Подобрать сроки проведения конкурсов
  • Заложить бюджет на продвижение конкурса
  • Разберем рабочие и нерабочие механики

Для SMM-специалистов, маркетологов, фрилансеров, имеющих опыт в социальных сетях,

владельцев малого бизнеса

Ведущие

Алена Лопатюк

Алена Лопатюк


X | Закрыть