Описание
Разберёмся, какие изменения произошли в 2022 году. Как настраивать и оптимизировать рекламу так, чтобы она работала на вас даже в кризис. Рассмотрим тренды управления контекстной рекламы для повышения ее эффективности.
О спикере: ТАТЬЯНА ВОЛОЩУК, ведущий технический специалист по контекстной рекламе «Ашманов и партнёры»
Начала карьеру в 2019 году в одном из крупнейших рекламных агенств России с позиции ассистента и за 3 года выросла до ведущего специалиста. Более 3-х лет практического опыта в контекстных системах Яндекс и Google
Работала с недвижимостью, e-com и финансовой сферой- в частности с двумя банками, входящими в топ 5 по ключевым показателям. Управляла проектами с бюджетом 20 млн рублей в месяц.