Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Контекстная Реклама. Стратегия и Оценка Эффективности

804
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Мастер-класс
Начало:25 Марта 2019, Понедельник в 00:00
Адрес: Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Сайт:Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email:irina.r@bestbrand.ru

Описание

Этот курс для тех, кто хочет начать работать с контекстной рекламой и тех, кто уже работает, но хочет повысить эффективность кампаний, а также о выстраивании продаж при помощи контекстной рекламы.

Программа

1. Что такое контекстная реклама

  • Какие инструменты включаются в понятие «контекстная реклама»
  • Какие задачи решает каждый инструмент
  • Принципы поисковой рекламы, рекламы в сетях и ремаркетинга
  • Как развивается контекстная реклама. Тренды

2. Как брендам решать свои задачи с помощью инструментов контекстной рекламы

  • Наиболее подходящие инструменты и варианты их использования
  • Нестандартные варианты использования инструментов контекстной рекламы для решения задач брендов
  • Кейс по использованию поисковой рекламы для решения задач бренда

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

Ведущие

Константин Найчуков

Константин Найчуков


Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama