Описание
Программа данного курса тщательно формировалась практиками ведущих контекстных агентств России (iContext, Registratura). Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.
Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и, при этом, свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс так же будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.
Курс подойдет для:
- Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей.
- Руководству и сотрудникам рекламных отделов компаний.
- Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию.
- Специалистам по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга.
- Для владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию.
Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт самых крупных агентств в России, закупающих контекстную рекламу – iContext и Regitratura.
Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины, и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многие другие.
Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок в свою очередь включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании.
Темы курса:
- Планирование рекламной кампании.
- Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками.
- Анализ эффективности.
- Корректировка.
- Автоматизация процессов.
- Практика.
Каждый блок сопровождаются рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.
По окончанию курса, Вы получите:
- Актуальные знания и опыт профессионалов
- Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания
- Возможность задать и обсудить свои вопросы
- Учебные материалы в электронном виде
- Диплом об окончании курса
Время занятий: с 18.30 до 21.30.
Количество человек в группе: до 10 слушателей.
Итоги курса: диплом, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство.
Зарегистрироваться на курс и более подробно ознакомиться с программой и списком преподавателей вы сможете на страницу курса на сайте академии.