Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Контент для продающего сайта: от сбора информации до создания прототипа

577
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 27 Июля 2022, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

О чем пойдет речь

  • Ситуации, в которых лендинг эффективнее многостраничного сайта.
  • Способы сбора необходимой информации и анализа продукта.
  • Возможные возражения целевой аудитории.
  • Структура продающего лендинга.
  • Полезные чек-листы для самостоятельной проверки элементов страницы.

Презентовать продукт, анонсировать курс, протестировать новые гипотезы — лендинг решает множество задач интернет-маркетинга. Но, чтобы превратить читателя в лояльного клиента, нужно внимательно проработать каждое предложение страницы: от первого экрана до кнопки целевого действия.

Подробно разберём каждый шаг разработки продающего контента, чтобы лендинг сработал на максимум.

Ведущие

Надежда Дрозд


руководитель отдела разработки сайтов агентства R-брокер