Описание
Почему главную страницу не дочитывают до конца, а во вкладку «О компании» даже не смотрят? Как сделать описание услуг продающим, а статьи в блоге — полезными? Разберёмся на вебинаре.
На вебинаре с Надеждой Климовой, нашим главным редактором, поговорим о контенте для сайта и рассмотрим ошибки, которые чаще всего допускают. Разберёмся, где искать тот самый «голос бренда», чем привлечь внимание на первом экране и как мотивировать к покупке описанием товара. Узнаем, почему текст о «лидерах рынка с уникальным продуктом» не дочитывают до конца, а блог читают пара десятков человек.
На вебинаре:
- Tone of Voice: зачем искать «голос бренда» и выстраивать чёткое позиционирование?
- Как написать текст «О компании», который действительно будут читать?
- Чем заполнить главную страницу и что вывести на первый экран?
- Что делать с блогом на сайте?
- Какие ошибки в описании товаров и услуг мешают продажам