Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контент Стратегия

1934
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 11 Марта 2019, Понедельник в 19:00
Адрес: Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В рамках Курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.

Программа

Введение в контент-маркетинг

  • Контент как генератор ценности для бренда
  • Отличия и преимущества контент-маркетинга
  • Ключевые каналы распространения брендированного контента
  • Типы и форматы контента
  • UGC
  • Тренды в контент-маркетинге (use cases)

Контент-стратегия

  • Цели и задачи контент-стратегии
  • Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
  • Content gaps и отстройка от конкурентов
  • Контентные пиллары и рубрики
  • Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану

Оценка эффективности контента

  • Аудит контента
  • Скоринг контента

Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Ведущие

Олег Бурухин


Proximity, директор по стратегическому планированию
X | Закрыть