Описание
Ютуб заменил ТВ и стал главным источником видеоконтента
Около 50 млн. российских пользователей заходит на YouTube. Эта армия покупателей. Поэтому многие компании научились здесь продавать, выстраивая целые механики привлечения внимания и формирования доверия к своему продукту.
Чему научитесь на курсе
Разберётесь, как устроено продвижение товаров и услуг для B2C и B2B на ютуб-платформе
Создадите концепцию собственного канала для своего проекта или бизнеса
Научитесь создавать продающее видео и с его помощью привлекать покупателей
Сможете оценивать эффективность продвижения, используя youtube-аналитику
Своим опытом поделится один из лучших экспертов - Михаил Салаев
- YouTube-маркетолог
- Основатель проекта и спикер влога по видеомаркетингу NAVIDUU.
- Работал с Intimissimi, People Talk, ДоминосПицца, Open Village