Описание
На нашем курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции Директора по маркетингу, критичные для цифровой среды.
Чему научитесь?
1.Механикам бизнеса. С чего начать, чтобы построить эффективную бизнес-систему. Сформулируете маркетинговые и бизнес-цели вашего проекта. Построите воронки продаж своего продукта. Проведёте конкурентный анализ в диджитал-среде.. Автоматизируете процессы привлечения клиентов.
2.Детальному анализу потребностей своего клиента. С помощью инструментов анализа и тестирования, доказавших свою эффективность. Улучшать свой продукт и клиентский опыт. Благодаря Design Thinking и UX/UI оптимизации.
3.Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы. С помощью метрик и юнит-экономики.
Формат обучения: онлайн в Zoom c домашним заданием и проверкой, 15 занятий по 3 часа.