Описание
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика.
Основные термины (конверсия, ROI, CLV, LTV, CAC и др).
Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
Управление интернет-рекламой на основе KPI.
Практика работы с Google Analytics (Universal Analytics) и Яндекс.Метрика.
Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
Построение персональных отчетов.
Применение Excel в работе веб-аналитика
Использование Power BI и BigQuery
Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.