Описание
В курсе предусмотрена теоретическая и практическая часть занятий. В ПРОГРАММЕ КУРСА:
- Понятие веб-аналитики. Что дает веб-аналитика.
- Основные термины (конверсия, ROI, CLV, LTV, CAC и др).
- Как повысить эффеткивность сайта при помощи средств интернет-маркетинга и веб-аналитики.
- Управление интернет-рекламой на основе KPI.
- Практика работы с Google Analytics (Universal Analytics) и Яндекс.Метрика.
- Настройка систем веб-аналитики для повышения точности собранных данных.
- Использование целей и ценностей целей для определения эффективности расходов на рекламу.
- Практическое использование фильтров, пользовательских сегментов.
- Построение персональных отчетов.
- Применение Excel в работе веб-аналитика
- Использование Power BI и BigQuery
- Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений,
- Повышение эффективности интернет-рекламы за счет оптимизации рекламных кампаний.