Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Лид-менеджмент

1056
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 09 Октября 2024, Среда в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Callibri
Аудитория: Маркетолог, руководитель, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: balezina@callibri.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как минимизировать потери лидов на разных этапах воронки? Системный лид-менеджмент.

9 октября на онлайн-конференции эксперты расскажут как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга. Подробно разберем каждый этап воронки от стратегии до работы со спящей базой. 

Кому будет полезно? 

  • Предпринимателям.

  • Руководителям.

  • Маркетологам.

В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию. 

  • Как привлечь аудиторию конкурентов с помощью таргетированных SMS-рассылок?

  • Какие креативы пробивают баннерную слепоту в социальных сетях?

  • Как собирать лиды с помощью сайта в 2025 году?

  • Как улучшить взаимодействие в каждой точке контакта с клиентом? 

  • Как разбудить «спящих» покупателей?


Регистрируйтесь и получите рабочие инструменты и рекомендации от ведущих экспертов.

X | Закрыть