Описание
В 2023 году на FMCG-рынке появилось 7337 новых российских брендов, из которых, по статистике, около 20% «погибнут» из-за неправильной маркетинговой стратегии*. Мы же хотим помочь брендам реализовывать огромный потенциал не только на российском, но и международном рынке и приглашаем на новогодний Live 12 декабря в 14:00 по Мск.
Специальный гость:
Сергей Стрелкин, CEO DOOH программатик-платформы OOHDESK от SA MEDIA.
В прямом эфире новогодние эльфы эксперты:
-
подведут итоги 2023 года, поделятся самыми важными новостями и статистикой FMCG-рынка;
-
расскажут о прогнозах рынка FMCG и маркетинговой стратегии брендов;
-
обозначат тренды 2024 года, которые окажут влияние на продуктовые и маркетинговые стратегии производителей.