Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Live-интерактив от рождественского DOOH-а и медиаэльфов для FMCG-брендов

1379
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Декабря 2023, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Ingate
Аудитория: Маркетологи, бренд-менеджеры, представители FMCG-компаний
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (903) 407-16-03
Email: ekaterina.danilidi@ingate.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В 2023 году на FMCG-рынке появилось 7337 новых российских брендов, из которых, по статистике, около 20% «погибнут» из-за неправильной маркетинговой стратегии*. Мы же хотим помочь брендам реализовывать огромный потенциал не только на российском, но и международном рынке и приглашаем на новогодний Live 12 декабря в 14:00 по Мск.

Специальный гость:

Сергей Стрелкин, CEO DOOH программатик-платформы OOHDESK от SA MEDIA.

В прямом эфире новогодние эльфы эксперты: 

  • подведут итоги 2023 года, поделятся самыми важными новостями и статистикой FMCG-рынка;

  • расскажут о прогнозах рынка FMCG и маркетинговой стратегии  брендов;

  • обозначат тренды 2024 года, которые окажут влияние на продуктовые и маркетинговые стратегии производителей.

Ведущие

Андрей Недосекин

Андрей Недосекин


директор юнита Ingate Performance
Константин Орешников

Константин Орешников


медиадиректор Ingate Performance
X | Закрыть