Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Live-шопинг: стримы как инструмент продаж в e-commerce

642
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Мастер-класс
Начало: 10 Февраля 2021, Среда в 19:00
Адрес: Бизнес-школа RMA, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12
Организатор: MIGEL AGENCY
Аудитория: бренд-менеджеры, маркетологи, digital-специалисты, предприниматели
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (916) 757-23-22
Email: a.migel@migel.agency

Описание

Livestreaming — относительно новое направление в e-commerce, которое постепенно набирает популярность среди брендов. Это не только эффективный способ продвижения, но и новый тренд продаж в интернете, цель которого продемонстрировать продукт со всех сторон, рассказать о нем и побудить зрителя совершить покупку здесь и сейчас.

Еще не пробовали использовать инструмент livestreaming? Сейчас самое время! Но перед тем как начать это делать, рекомендуем присоединиться к митапу от экспертов MIGEL AGENCY и создателей платформы для интернет-магазинов ShopStory.live.

На мероприятии вы узнаете:

  • Как развивается live commerce в мире

  • Как воспринимаются стримы российскими пользователями

  • Почему будущее онлайн-ритейла за стримами

  • Как применять livestreaming для своей компании

  • Что важно знать при выборе героя стрима

  • Результаты компаний, которые уже внедрили стримы в свою стратегию продвижения

  • Как работают элементы интерфейс платформы для стримов и что изменится в будущем

Ведущие

Андрей Мигель


Генеральный директор MIGEL AGENCY

Дарья Мигель


Креативный директор MIGEL AGENCY