Описание
Открытый вебинар о том, как адаптировать маркетинг в период вынужденной самоизоляции и перевода бизнеса в онлайн-формат.
Вы узнаете методы маркетинговых решений в кризис, варианты безбюджетного маркетинга в кризис и выжимки из западных отчетов о поведении пользователей в период кризиса.
Главные темы
- Выжимки и тезисы из отчетов о переменах в поведении пользователей
- Подходы к принятию маркетинговых решений в кризис
- Примеры тестирования гипотез, креативов и использование алгоритмов рекламных кабинетов
- Скрытые источники прибыли в бизнесе
- «Маркетинг без бюджета» в кризис
Эксперт
Роман Кумар Виас
Основатель и совладелец агентства Qmarketing, компании Qlean и Shelly
Работал в «Тинькофф Банк», где вместе с Google и Ebay запускал общие проекты. В банке «Открытие» и «Ситибанк» возглавлял направления продуктового менеджмента.