Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Локдаун и кризис: Как изменилось поведение пользователей и что с этим делать

1269
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 29 Апреля 2020, Среда в 17:00
Адрес: Онлайн
Организатор: МТС Университет
Аудитория: Для владельцев и собственников бизнеса, для управляющих менеджеров, чьи решения в компании влияют на развитие бизнеса, для маркетологов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций. Всем, кто продолжает работать и развивать бизнес в период возникшего кризиса.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: Mtscu@mtscu.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Открытый вебинар о том, как адаптировать маркетинг в период вынужденной самоизоляции и перевода бизнеса в онлайн-формат.

Вы узнаете  методы маркетинговых решений в кризис, варианты безбюджетного маркетинга в кризис и выжимки из западных отчетов о поведении пользователей в период кризиса. 

Главные темы

  • Выжимки и тезисы из отчетов о переменах в поведении пользователей
  • Подходы к принятию маркетинговых решений в кризис
  • Примеры тестирования гипотез, креативов и использование алгоритмов рекламных кабинетов
  • Скрытые источники прибыли в бизнесе
  • «Маркетинг без бюджета» в кризис

Эксперт

Роман Кумар Виас

Основатель и совладелец агентства Qmarketing, компании Qlean и Shelly

Работал в «Тинькофф Банк», где вместе с Google и Ebay запускал общие проекты. В банке «Открытие» и «Ситибанк» возглавлял направления продуктового менеджмента.

 

X | Закрыть