Описание
Как найти общий язык со своей целевой аудиторией?
По данным исследования OMD OM Group люди заметили, что рекламы стало меньше, это их беспокоит – 20% людей не знают, какой товар выбрать и скучают по рекламам любимых брендов. Покупателям не хватает коммуникации, которую годами транслировали гиганты рынка – «мы точно знаем, что вы хотите». И это звучит как точка роста для локальных брендов.
С чего начать?
Конечно, с изучения болей и потребностей своей целевой аудитории.
На public talk вы узнаете:
- Как создавать продукты, которые решают проблемы аудитории;
- Как разделить аудиторию на сегменты;
- Как общаться с респондентами и выявлять их мотивации и ожидания;
- Как применять методологию Jobs To Be Done и нейросети для анализа аудитории;
- Как использовать открытые данные соцмедиа для поиска и анализа ЦА.
Регистрируйтесь и добавляйте мероприятие в календарь, чтобы не пропустить!