Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле

1292
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 17 Октября 2024, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ingate Performance
Аудитория: директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по PR и рекламе FMCG-брендов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (903) 407-16-03
Email: ekaterina.danilidi@ingate.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Бренды продуктов питания с высокой узнаваемостью способны генерировать трафик в офлайн- и онлайн-магазинах — это аксиома. 

17 октября в 14.00 состоится вебинар «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле». 

На мероприятии вы узнаете:

  • ключевые артефакты бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;

  • инструменты аналитики, доступные для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;

  • эффективные инструменты интернет-рекламы для FMCG.

Спикер: руководитель департамента производства Ingate Performance Дмитрий Апухтин.

Вебинар бесплатный. Чтобы его прослушать и задать свой вопрос эксперту, нужна только регистрация. Перед началом пришлем вам напоминание, чтобы вы не пропустили мероприятие.

Ведущие

Дмитрий Апухтин

Дмитрий Апухтин


руководитель департамента производства Ingate Performance
X | Закрыть