Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Оптимизация сайта

Максимальная проработка коммерческих факторов для улучшения ранжирования

2702
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 18 Апреля 2019, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: SEMANTICA
Аудитория: SEO-специалисты, маркетологи, владельцы бизнеса в интернете
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: school@semantica.in
Возрастное ограничение: 12+

Описание

- Значение коммерческих факторов при ранжировании сайта

Поговорим о том, какой вес имеют коммерческие факторы при продвижении сайта, что они дают, кто и как проверяет их наличие и почему ими часто пренебрегают.

- Потенциальное влияние при ранжировании

Коммерческие факторы не так важны, как, например, текстовые или ссылочные, но наличие их будет большим плюсом, когда развернется борьба за ТОП-3. Расскажем, как именно они влияют на ранжирование.

- Максимальная проработка для улучшения ранжирования

Поделимся подробным чек-листом по улучшению коммерческих факторов. Покажем на примерах, как делать хорошо и как делать не нужно.

- Отличия коммерческих факторов для интернет-магазина и сайта услуг

Для каждого типа сайта нужно разрабатывать свою стратегию. На примере сайта услуг и интернет-магазина рассмотрим факторы, которым нужно уделить большее внимание.

X | Закрыть