Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды

2769
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 21 Февраля 2022, Понедельник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: IMWeek
Аудитория: Маркетологи, SEO-специалисты, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: subscription@imweek.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

С 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» - 5 дней докладов на важнейшие темы digital-маркетинга от 20 ТОП-экспертов, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров, Сергей Спивак.

Вас ждет: 

  • обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год

  • конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году

  • прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия

  • информация о самых горячих трендах и инструментах

  • анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов

Не упустите шанс обойти конкурентов и сделать свой рекордный результат в маркетинге. Переходите на сайт для бесплатной регистрации.

Ведущие

Андрей Гавриков

Андрей Гавриков


Совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»

Сергей Спивак


Основатель «i-guru», директор центра сертификации digital-специалистов
X | Закрыть