Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Октября 2025, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: AGIMA
Аудитория: маркетологи и руководители отдела маркетинга, продуктовые маркетологи, владельцы бизнеса, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (849) 598-10-18
Email: pr@agima.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Сегодня маркетинг — это уже не просто набор разрозненных каналов и точечных активностей, а сложная экосистема, где все элементы должны работать согласованно. На совместной конференции Dsight и Agima разберем, как выстроить целостный поход к привлечению и удержанию внимания клиента.

 

Что обсудим на конференции?

✔  Кто он, пользователь 2025? Поговорим о новых покупательских привычках, трендах и балансе между персонализацией и релевантностью.

✔  A/B-тестирование и маркетинг: Как измерять данные для принятия обоснованных решений в маркетинге? Разберем на примере реальных кейсов.

✔  Как бизнесу жить со всем этим: превращение данных в действия. Учимся синхронизировать команду, строить план-факт анализ, тестировать и постоянно оптимизировать стратегию.