Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика«Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» EMF «Часть 3. Лояльность и повторные покупки. CRM»
816
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Форум
Начало: 24 Мая 2017, Среда в 09:00
Адрес: Москва, КВЦ "Сокольники", 5-й Лучевой просек, 4.
Организатор: E-commerce Solutions
Аудитория: Владелец или топ-менеджер бизнеса, директор по маркетингу, ecommerce директор, интернет-маркетолог / Digital маркетолог / Performance marketing manager, CRM и E-mail маркетолог
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (926) 166-13-55
Email: upgrade@ecomsol.ru

Описание

Для большинства интернет-магазинов первое привлечение клиента не даёт прибыли.
Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом, разберём на #EMF «Часть 3. Лояльность»

Ключевые темы EMF «Часть 3. Лояльность»:

  • Сегментация клиентской базы
  • Реактивация клиенткой базы
  • Акции, скидки, бонусы
  • Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
  • Программы лояльности
  • Аналитика жизненного цикла клиента
  • Сервис и его влияние на лояльность
  • Хранение и обогащение клиентских данных
  • Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
  • LTV и управление жизненным циклом клиента

Программа форума делится на две части:

День 1. Обучающий:
Мы узнаем как управлять отношениями с клиентами, чтобы больше зарабатывать.

День 2. Разбор лучших решений и практик маркетинга, собранные из всех областей e-commerce.

На второй день мы приглашаем спикеров с кейсами и решениями. Все доклады включается в открытое голосование. Лучшие доклады и спикеры будут включены в программу.

Ведущие

Ефим Алдухов


управляющий партнер E-commerce Solutions