Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Маркетинг финансовых услуг во время пандемии

682
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 08 Декабря 2020, Вторник в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Segmento
Аудитория: маркетологи, интернет-маркетологи, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: lekontsev@segmento.ru

Описание

Пандемия изменила ландшафт финансовых сервисов и клиентский опыт во многих сферах уже никогда не вернется к традиционному посещению офисов компаний.
Цифровой канал общения с банком становятся все более востребованными. В сфере мобильных приложений обостряется конкуренция - большинство банков стараются регулярно обновлять функционал своих приложений.
В линейке банковских продуктов уже появилась полностью онлайн-ипотека и дистанционная покупка автомобиля. Необходимость соблюдения дистанции ускорила развитие бесконтактных платежных технологий через смартфон и QR-код.

Активно развиваются и инвестиционные сервисы, многие банки предлагают переводить кэшбек на инвестиционный счет или вкладывать его в ценные бумаги.
В страховании клиенты также охотнее выбирают дистанционные каналы покупки страховки и возмещения. На рынке появились совершенно новые страховые продукты, так в России от коронавируса застраховались 496 тыс. граждан, объем собранной страховыми компаниями премии составил 1,6 млрд рублей.