Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа

1005
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Апреля 2024, Пятница в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: маркетологи, PR-специалисты, менеджеры продукта
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 105-95-01
Email: fb@brandanalytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как маркетологу решать исследовательские задачи на данных? 12 апреля в 15:00 мск расскажут эксперты на бесплатном вебинаре.

Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, объяснит, как с помощью аналитики соцмедиа анализировать целевую аудиторию, определять конкурентные преимущества продукта, оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.

Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикум, поделится опытом использования данных соцмедиа для оперативного нивелирования негатива, отслеживания публикаций амбассадоров и мониторинга рекламных интеграций конкурентов.

Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии.

Ведущие

Алина Драгун

Алина Драгун


контент-маркетолог Brand Analytics
Татьяна Крылова

Татьяна Крылова


специалист по управлению репутацией Яндекс Практикум
X | Закрыть