Маркетинг-Продажи-Директор: прозрачное взаимодействие и увеличение продаж

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 06 Августа 2020, Четверг в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Marketorium
Аудитория: Cпециалисты в сфере маркетинга, разработчики, владельцы и руководители компаний, частные предприниматели, те, кто просто хочет учится, посещать интересные ивенты и ищет нетворкинг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@marketorium.com.ua
Возрастное ограничение: 12+

Описание

< p>О чем вебинар: < /p>< p> < /p>< p>На вебинаре Юлия Герц расскажет, как правильно организовать взаимодействие отделов продаж и маркетинга, как выстроить бизнес-процесс настроить единую систему аналитики и как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет.< /p>< p> < /p>< p>О чем поговорим на вебинаре:< /p>< ul>< li>< p>Как директору определить кто виноват в том, что продаж недостаточно?< /p>< /li>< li>< p>Как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет — спам или лиды?< /p>< /li>< li>< p>Как выстроить бизнес-процесс, чтобы все обращения из всех каналов мгновенно попадали в отдел продаж?< /p>< /li>< li>< p>Как избавиться от кучи таблиц и настроить единую систему аналитики?< /p>< /li>< li>< p>Какие маркетинговые инструменты помогают отделу продаж?< /p>< /li>< li>< p>Как организовано взаимодействие отделов продаж и маркетинга в Callibri и как нам удается не подраться.< /p>< /li>< /ul>< p> < /p>< p> < /p>

Ведущие

Юлия Герц

Евангелист Callibri, трафик менеджер и таргетолог