Описание
6 федеральных спикеров-практиков в области digital-маркетинга и PR расскажут о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности.
О чем будем говорить:
- SMM уже не тот. О том, как изменилась индустрия, но это мало кто заметил;
- Продвижение в социальных сетях: Instagram Stories, Tik Tok и другие новые форматы;
- Тренды и новые инструменты PR в 2020;
- Tik Tok — особенности площадки и успешные кейсы;
- Как устроен Яндекс.Дзен;
- SMM для крупного B2B: долой «метрики тщеславия».
Как это будет проходить:
- 7 часов практики: информация о трендах и кейсы от тех, кто не только управляет digital-маркетингом, но и устанавливает его правила;
- 6 известных и авторитетных спикеров-практиков — собственников лучших контент и digital-агентств, руководителей крупнейших цифровых сервисов и проектов;
- ответы экспертов на бизнес-вопросы участников, компетентные консультации для специалистов по маркетингу, PR, digital и SMM.