Маркетинг в условиях турбулентности: как понять потребности своей ЦА

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 30 Января 2024, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Студия поискового маркетинга SEMANTICA
Аудитория: маркетологов, предпринимателей, специалистов в области рекламы и продаж,
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (473) 205-90-40
Email: marketolog.sd@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как быть на одной волне с клиентом и вовремя замечать изменения в потребностях своей ЦА. Покажем, как прогнозировать поведение рынка, анализировать ЦА с помощью лестницы Ханта и искать инсайты для маркетинговой стратегии. Расскажем, как создавать конверсионные сайты, эффективные рекламные креативы и контент, который привлечет потенциальных лидов. Разберем основные методы и инструменты, которые можно использовать при исследовании. Дадим несколько полезных советов и рекомендаций по проведению маркетингового исследования и анализу изменений в потребностях клиентов.

 

 

Ведущие

Дарья Неволина

руководитель контент-маркетинга в соцсетях студии SEMANTICA

Татьяна Хуззятуллина

внутренний маркетолог агентства WEB ALTERNATIVE