Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Маркетинг VS продажи: как выстроить взаимодействие отделов и увеличить прибыль компании

1800
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Августа 2021, Четверг в 17:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ФРИИ
Аудитория: стартапы, предприниматели, основатели
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (926) 838-14-96
Email: dbochkova@iidf.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

12 августа мы поговорим о том, какие ключевые проблемы и слабые места могут быть во взаимодействии маркетинга и продаж.

Обсудим, как направить усилия двух команд на достижение единой цели — не терять потенциальных клиентов, доводить их до сделки и увеличивать прибыль компании.

О чём расскажем:

1. Кто такой идеальный продажник и что такое идеальный процесс продажи.

2. Кто и на каком этапе главный в AARRR воронке.

3. Как выстраивать процесс оценки потенциала клиента с помощью квалификации лидов.

4. MQL или SQL — что лучше для квалификации лидов.

5. Опыт Carrot quest. Какие инструменты применять, чтобы «подружить» маркетинг и продажи.
 

Опытом поделится Дмитрий Сергеев, CEO и сооснователь Carrot quest. Вас ждут кейсы и личный опыт, а также Q&A сессия. Готовьте ваши вопросы.

Узнать подробности и зарегистрироваться: https://edu.iidf.ru/?arrangement=131722f4

 

X | Закрыть