Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Маркетинговые исследования 2024. Что нужно людям? Что нужно бизнесу?

1309
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Воркшоп
Начало: 14 Декабря 2023, Четверг в 10:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Quorum Conference
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по аналитике и маркетинговым исследованиям, Директора по развитию, Директора по CRM
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (918) 729-08-05
Email: marina@quorumconference.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Мероприятие проходит в рамках конференции «Маркетинговые исследования 2024».

На воркшопе вы узнаете: 

1. Тренды в исследовании потребительского поведения и опыта 2023-24 гг. Илья Келпш, М-Холдинг.

2. Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного МИ, чтобы получить нужный результат для бизнеса? Ольга Корчагина, руководитель сервисной линии Channel Performance, Ipsos в России

3. Дискуссия: Что на самом деле нужно бизнесу от исследований сегодня?

4. Как стимулировать продажи в оф-лайн и e-com с помощью грамотной аналитики и с учетом нового покупательского поведения? Евгений Китаев, Вымпелком (билайн)

5. Мастер-класс. Маркетинговые исследования: разбор ключевых ошибок и их решения.

Подробнее на официальном сайте. 

 

X | Закрыть