Описание
На курсе вы узнаете о видах маркетинговой информации и источниках ее получения, методах маркетинговых исследований (количественных, качественных и смешанных). Научитесь проводить опросы и анализировать результаты исследований.
Освоите методики поведенческой сегментации, оценки привлекательности характеристик продукта, уровня обслуживания и качества работы торгового персонала при помощи mystery shopping, оценки эластичности спроса. Научитесь применять проективные методики в количественных и качественных исследованиях.
Вы научитесь:
- Проводить основные маркетинговые исследования.
- Рассчитывать оптимальные цены.
- Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
- Применять методологию Custdev.
Практическая часть курса:
-
- Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».
- Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.
- Создание карты клиентского пути CJM.