Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Маркетинговые исследования. Анализ рынка

3729
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Февраля 2024, Вторник в 09:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: Маркетологи, Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На курсе вы узнаете о видах маркетинговой информации и источниках ее получения, методах маркетинговых исследований (количественных, качественных и смешанных). Научитесь проводить опросы и анализировать результаты исследований.
Освоите методики поведенческой сегментации, оценки привлекательности характеристик продукта, уровня обслуживания и качества работы торгового персонала при помощи mystery shopping, оценки эластичности спроса. Научитесь применять проективные методики в количественных и качественных исследованиях.

Вы научитесь:

  • Проводить основные маркетинговые исследования.
  • Рассчитывать оптимальные цены.
  • Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
  • Применять методологию Custdev.

Практическая часть курса:

  •  
    • Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».
    • Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.
    • Создание карты клиентского пути CJM.

X | Закрыть