Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Маркировка и отчетность по рекламе: итоги первого цикла

1555
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 24 Ноября 2022, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: eLama
Аудитория: менеджер по таргетированной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 500-31-90
Email: events@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

24 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Маркировка и отчетность по рекламе: итоги первого цикла».

Прошло два месяца со вступления в силу нового закона о маркировке digital-рекламы, участники рынка уже отправили первые отчеты в Единый реестр интернет-рекламы. Рассказываем о том, как они это сделали и с какими сложностями встретились, а также делимся последними разъяснениями от контролирующих органов.

Про что поговорим:

  • Как прошел первый цикл маркировки и отчетности
  • Проблемы, с которыми столкнулись рекламодатели и агентства
  • Свежие разъяснения от ОРД и Роскомнадзора

Прокачивайте знания с экспертами рынка!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Ведущие

Никита Кравченко

Никита Кравченко


Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama
X | Закрыть