Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Маркировка рекламы: теория и практика

2119
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Октября 2022, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: МТС Маркетолог
Аудитория: Рекламодатели, агентства, паблишеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: mts.marketolog@mts.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

С 1 сентября 2022 года рекламу в Рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.

Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.  

Все зарегистрированные участники получат материалы конференции и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».

Вы узнаете

  • Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
  • Что делает МТС как оператор рекламных данных 
  • Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств 
  • Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу

X | Закрыть