Описание
С 1 сентября 2022 года рекламу в Рунете необходимо маркировать, а обо всех взаимодействиях рекламодателя с площадками сообщать в Роскомнадзор. Взаимодействовать с Роскомнадзором можно только через посредников — операторов рекламных данных — и МТС в их числе.
Спустя месяц после введения закона, делимся опытом его реализации и отвечаем на ваши вопросы.
Все зарегистрированные участники получат материалы конференции и промокод на 3000 рублей на запуск таргетированной SMS-рассылки или баннера в мобильном браузере через «МТС Маркетолог».
Вы узнаете
- Что изменилось для рекламодателей с сентября 2022 года
- Что делает МТС как оператор рекламных данных
- Как разобраться в рекламных цепочках с участием агентств
- Как теперь запускать programmatic-рекламу с МТС Маркетологом и какой результат она может дать вашему бизнесу