Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемы

Машинное обучение и искусственный интеллект в клиентской поддержке

1273
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Выставка
Начало:20 Ноября 2018, Вторник в 18:00
Адрес: Орион (Москва-Сити)
Организатор: Ventra
Аудитория: ИТ-ди⁠ректор, CIO компаний
Сайт:Перейти на сайт мероприятия
Email:contact@liderpr.ru

Описание

Группа компаний VENTRA в рамках просветительского проекта VENTRA Lab приглашает CIO российских и международных компаний на встречу 20 ноября в 18:00, чтобы обсудить реальные кейсы, посвященные применению машинного обучения и ИИ в клиентском сервисе. В программе встречи — выступления российских коллег, уже получивших результаты от внедрения новых технологий:

  • Pecha Kucha: 3 ученых-разработчиков об ИТ-продуктах для бизнеса
  • Александр Огнивцев, руководитель Управления сервисной поддержки, Альфа-Страхование
  • Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
  • Дмитрий Михеев, ИТ-директор, VENTRA
  • Андрей Оберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий AI, Сбербанк
  • Евгений Джамалов, директор по инновациям и ИТ, М.Видео

Участие в мероприятии бесплатное.

Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.