Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Meetup: Прикладной Retentioneering

2114
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 26 Ноября 2019, Вторник в 19:30
Адрес: Берсеневская набережная, 6, стр. 3, Москва, 119072
Организатор: Retentioneering
Аудитория: CEO, CMO, Аналитик, Продакт, Datascientist, ML-разработчик
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: team@retentioneering.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Быстрый старт в предиктивную аналитику и моделирование пользователей. Построение моделей пользователей и предсказания их действий в приложениях, сайтах и в рекламных каналах.

  • Как описать ваших клиентов и их намерения?
  • Как построить модели пользователей и как их можно использовать?
  • Какова связь между аналитикой и моделированием?
  • Как использовать полученные модели для персонализации клиентского опыта и взаимодействия с клиентами?

Эти вопросы команда Retentioneering будет обсуждать на нашем митапе 26 ноября в Digital October Center.

Мы делаем открытые и бесплатные инструменты аналитики, заглядываем во цифровые продукты многих компаний разных отраслей — ecommerce, travel, банки, недвижимость и тематические приложения. Нам будет интересно поделиться с вами опытом и обсудить ваши кейсы на нашем митапе. 

Ведущие

Максим Годзи

Максим Годзи


Управляющий партнёр и сооснователь проекта Retentioneering
X | Закрыть