Описание
Сегодня привычный Social Media Marketing сталкивается с беспрецедентными вызовами. От этого неспокойно и тревожно, но опытные маркетологи знают: каждый кризис — это новые возможности для развития.
- С чего начать необходимые изменения?
- На какие инструменты сделать ставки в новых реалиях?
- Как создавать стратегии, отвечающие требованиям метамаркетинга?
На эти и другие ключевые вопросы ответят Александра Дробышева и Марина Котова,
эксперты с совместным опытом более 30 лет в сфере стратегических коммуникаций и
digital, в рамках воркшопа «Метамаркетинг: что будет дальше?».
Программа мероприятия будет состоять из трех блоков, где будут обсуждаться текущая ситуация на рынке, старые и новые инструменты продвижения, а также построение PR и DIGITAL стратегий в новой реальности.
Воркшоп подойдет для собственников бизнеса, экспертов по продвижению и людей, развивающих личный бренд.
Предварительная регистрация сайте обязательна: https://digitaltoolbox.ru