Описание
Вебинар будет разбит на два тематических блока.
В первом мы разберём, что в действительности мешает «выстрелить» многим рекламным кампаниям. Рассмотрим: - как консервативный и во многом старомодный подход контекстологов и владельцев бизнеса вредит рекламным кампаниям; - как из-за нехватки информации принимаются ошибочные решения; - каким должен быть подход к оптимизации и как это делается в реальности вопреки здравому смыслу.
Во втором блоке разберём, что уже сейчас можно сделать, чтобы изменить ситуацию. Поговорим о том: - почему шаблонные решения не работают на одинаковых тематиках и сайтах и что с этим делать; - как накопленная статистика по огромному пулу проектов помогает принимать победоносные решения в контекстной рекламе; - какие подходы к оптимизации РК используются в Demis Group и какой результат дают.