Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Метрики цифрового продукта

445
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Апреля 2020, Пятница в 17:00
Адрес: Онлайн
Организатор: МТС Университет
Аудитория: графические дизайнеры, дизайнеры,верстальщики, тестировщики, разработчики, менеджеры ИТ-проектов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: Mtscu@mtscu.ru

Описание

Большинство современных компаний вкладывают огромные средства в управление цифровыми продуктами с помощью данных и метрик. Готовность дизайнера работать в продуктовой команде и разговаривать с ней на одном языке – важное преимущество.

Хотите узнать, как дизайн влияет на продуктовые показатели и как дизайнеру принимать решение об изменении в продукте?

Участвуйте 10 апреля в открытом вебинаре «Метрики цифрового продукта» в МТС Университете, начало в 17.00.

Главные темы, которые мы разберем:

  • Как решить, на какие метрики ориентироваться
  • Разберем актуальные фреймворки и воронки метрик
  • Как найти узкое место в воронке и выбрать метрику для изменения
  • Как понять, что мы повлияли на метрики
  • Коротко затронем ресурсы для аналитики 
  • Поговорим про приоритезацию работы

 Спикер вебинара - Алексей Мирхайдаров, Senior Product Analyst в ЦИАН, Ex Senior Product Analyst в МТС.