Описание
Большинство современных компаний вкладывают огромные средства в управление цифровыми продуктами с помощью данных и метрик. Готовность дизайнера работать в продуктовой команде и разговаривать с ней на одном языке – важное преимущество.
Хотите узнать, как дизайн влияет на продуктовые показатели и как дизайнеру принимать решение об изменении в продукте?
Участвуйте 10 апреля в открытом вебинаре «Метрики цифрового продукта» в МТС Университете, начало в 17.00.
Главные темы, которые мы разберем:
- Как решить, на какие метрики ориентироваться
- Разберем актуальные фреймворки и воронки метрик
- Как найти узкое место в воронке и выбрать метрику для изменения
- Как понять, что мы повлияли на метрики
- Коротко затронем ресурсы для аналитики
- Поговорим про приоритезацию работы
Спикер вебинара - Алексей Мирхайдаров, Senior Product Analyst в ЦИАН, Ex Senior Product Analyst в МТС.